Две причины сделать антикор обработку на новом автомобиле
1) Иномарки ржавеют!
к сожалению, ржавеют, и ещё быстрее, чем отечественные автомобили
на автомобилях из автосалона, с практически нулевым пробегом, уже имеется коррозия
через 2-3 года реагенты и соль поспособствуют распространению ржавчины по всему днищу автомобиля
автопроизводители повсеместно используют низкосортный металл, который плохо сопротивляется коррозии
ушла эпоха 90-х - крепких кузовов и двигателей миллионников, больше не делают автомобили на века
лучшее, что вы можете сделать, это сразу защитить свой автомобиль, пока он новый
2) Антикор сделал автодилер
используется один состав на всё днище. На некоторых новых автомобилях уже присутствует ржавчина, следовательно, антикоррозийная обработка должна проводиться с учётом этого. Если днище обработать одним составом (так делают в 99,99% автосалонов), то под ним, как в теплице, ржавчина будет распространяться ещё сильнее.
не обрабатываются скрытые полости. Это наименее защищённые участки кузова, они корродируют в первую очередь и съедают изнутри кузов
отсутствие компетенций и необходимого оборудования для правильной антикоррозийной обработки
используется антикор по принципу - чем дешевле, тем лучше. О некоторых составах не знаем даже мы и тем более не понятно из чего они сделаны и вообще антикор ли это
отсутствует гарантия на антикоррозийную обработку и гарантийное обслуживание в случае повреждения антикора
Так должна выглядеть качественная антикор обработка авто
Состав проникает в скрытые полости, образуя восковую защитную пленку. Идеально подходит для российского климата